Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22009-04-04 02:16:18
Здравствуйте.
Я работаю врачом - наркологом в частной наркологической клинике , которая находится в Украине в живописном месте на берегу Чёрного моря недалеко от Одессы . О нашем центре Вы сможете узнать на сайте :
wwwdobriy-doktor-odessa.com
Электронный адрес : vaditig@mail.ru
Номера телефонов в Одессе :
8 ( 067 ) 500 - 76 - 03 ; 8 ( 048 ) 703 - 02 - 02
Вадим Борисович
С целью взаимной выгоды предлагаю Вам сотрудничество со мной и нашим центром . Каким способом мы будем полезны друг другу ? У меня есть несколько вариантов по этому поводу.
Например:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Вы можете сами " продвигать " информацию о нашей клинике в своём регионе ( быть нашим представителем ) с Вашей выгодой - это 10 % от всей суммы , которую оплатит пациент , если мы будем точно уверены , что этот человек прибыл именно по Вашей рекомендации . Оплата после всего срока лечения пациента . Для большей уверенности в реальности нашего сотрудничества обязательно созванивайтесь со мной для выяснения всех ньюансов , прежде чем предпринимать какие – то действия ( в том числе ознакомиться и со стоимостью лечения ) .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Если у Вас есть сайт с какой - либо информацией или услугами , я могу разместить короткую информацию о Вас на своём , а Вы , в свою очередь , на своём сайте . Таким образом , о Вас и обо мне узнают больше людей в Мире .
- А может , у кого - то из Ваших родных , близких или знакомых существуют проблемы с алкоголем или наркотиком ? Тогда мы применим все наши знания и умения , чтобы помочь им .